Фильтр по каталогу
Товары, которые вы смотрели

Как сделать покупку

Сделать покупку в нашем интернет-магазине очень просто!

Чтобы сделать покупку в нашем интернет-магазине Вам достаточно выбрать нужный товар в каталоге и положить его в корзину, либо связаться с нашим менеджером по телефону в Екатеринбурге: 8 (343) 345-99-75. После оформления заявки через интернет, в кротчайшее время с Вами обязательно свяжется наш менеджер (по телефону, либо электронной почте) для подтверждения получения заказа и согласования времени доставки.

Доставка:

Срок доставки товара 1-2 дня при условии наличия товара на складе. Также существует услуга "срочной доставки" (доставка товара втечение нескольких часов после оформления заявки).

Доставка в выходные и праздничные дни по предварительной договоренности с менеджером магазина.

Доставка курьером в будние дни осуществляется с 9.00 до 20.00.

Товары доставляются курьером в разобранном виде в заводской упаковке. Стоимость сборки в стоимость товара не входит! Если необходима услуга по сборке товара, то стоимость сборки составит 10% от стоимости товара (кроме мебели и ДСК). Сборка мебели и ДСК не осуществляется.

Подъем на этаж до квартиры крупногабаритных грузов (кроваток, комодов, колясок для новорожденных и т.д.) платный. Стоимость подъема на 1 этаж (без лифта) составляет 60 рублей. При наличии лифта подъем берется за два этажа. Доставка до квартиры малогабаритных, легких товаров бесплатная.

Доставка по г. Екатеринбургу при общей сумме заказа от 2000 руб - БЕСПЛАТНАЯ! Если сумма заказа от 1000 до 2000 руб, то стоимость доставки по городу Екатеринбургу составляет 100 руб. Если сумма заказа менее 1000, то стоимость доставки по городу 150 руб.

Стоимость доставки:

г. г. Верхняя Пышма, Березовский - 200 руб.

п.Исток - 150 руб.

Стоимость доставки в города Свердловской области и других городов Урала рассчитывается индивидуально.

Доставка в другие города России осуществляется транспортными компаниями ("Первая Экспедиционная Компания", "Желдорэкспедиция", "Экспресс-Авто", "КИТ") по согласованию с покупателем. Стоимость доставки транспортной компаниией - согласно тарифам ТК. Приблизительную стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовашись калькулятором на сайте выбранной Вами транспортной компании. Также возможна доставка почтой России EMS. Со стоимостью и сроками доставки почтой можно ознакомиться на официальном сайте EMS www.emspost.ru.

Также доставка наших товаров в другие города России осуществляется службой доставки Boxberry. Ознакомиться с условиями доставки можно на их официальном сайте www.boxberry.ru  

Доставка в другие города России осуществляется на условиях 100% предоплаты за выбранный Вами товар. (транспортные расходы оплачиваете при получении транспортной компании).

Доставка курьером с нашего склада до транспортной компании или почты России согласно тарифам на перевозку по г.Екатеринбургу.

Доставка товаров "под заказ" осуществляется втечение 7-14 дней. Работа "под заказ" ведется по предоплате 30% или 50% от стоимости товара, указанной на сайте. Окончательный расчет с покупателем производится курьером в день доставки товара. Оплата осуществляется только после полного осмотра и проверки качества покупателем доставленной продукции.

Получение товара покупателем:

При получении заказа внимательно осмотрите товар на предмет отсутствия внешних механических повреждений и проверьте полноту комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только в момент передачи товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недочетов мы бесплатно в этот же день (или другой любой, удобный для Вас) обменяем бракованный товар на аналогичный надлежащего качества.

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В случае, когда товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, Вы можете отказаться от данного товара в момент передачи товара, либо втечение 7 дней с момента совершения покупки. Для этого необходимо чтобы:

1) товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документы подверждающие факт покупки в нашем магазине

2) товар надлежащего качества (не имел внешних механических повреждений, за исключением скрытых производственных деффектов)

3) Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечнь утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г., №55).

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (п.3 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ) в размере 500 рублей.

Оплата товара:

* оплата наличными средствами производится при доставке товара курьером. Оплата только после осмотра товара покупателем!

* безналичный рассчет путем перечисления денежных средств на наш рассчетный счет. Данный способ оплаты используется в основном при доставке товаров в отдаленные города области,Урала и России. Безналичный рассчет осуществляется после получения от магазина счета на оплату товара (только для юридических лиц).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

1. Продавец принимает к обмену и возврату новый товар ненадлежащего качества в течение 7-ми дней, не считая дня их покупки.

2. Потребитель в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

3. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока производятся только при невозможности проведения ремонта (устранения недостатков силами продавца).

Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара, которые невозможно устранить соразмерными затратами;

- нарушение установленных законодательством РФ сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (в соответствии с ч.1 ст.18. Закона «О защите прав потребителей»)

Подробную консультацию по любым вопросам Вы можете, как по телефону 8(343) 345-99-75, так и по электронной почте: detkiurala@mail.ru.

Приятных Вам покупок!

Мы доставим товар даже в самый удаленный уголок страны!!!